Кто сказал, что невозможно сделать игровую витрину разработчика казуальных игр Alawar на базе Amiro.CMS?! Ведь можно! 1. Для начала, давайте разберемся, что нам предлагает Фабрика игр Алавар? Для всех своих партнеров разработчик простых игр Alawar предлагает два варианта размещения информации об играх на партнерском сайте: через javascript (самый простой) и через импорт данных из XML файла.
Понятное дело, что вариант javascript по тем или иным причинам нам не подходит. Выбираем импорт данных из XML файла.
Опустим сам разбор данных. Можно предварительно распарсить все данные и вставить их во временную таблицу БД, откуда мы в цикле и будем позже извлекать. 2. Почему Amiro CMS Free? Сам разработчик игр предлагает готовые решения для некоторых движков и хостингов. Мы не ищем простых решений, поэтому их не используем. Есть плагин для WordPress'а, от которого я пришел в небольшой ужас.
Во-первых, без правки плагина и предложенного скина не обошлось. Имели место быть явные ошибки, как в верстке, так и в самих PHP скриптах. Вероятно, сейчас они уже исправлены. Во-вторых, проблемы с точки зрения SEO. Без напильника ни ключевых слов, ни мета-описания прикрутить не удалось. В-третьих, кеширование. Изначально никакого кеширования нет. Можно исправить, добавив сторонний плагин. Итого: После значительной кастомизации самого ворд-пресса и алаваровского плагина, как обновляться?! Решение: Использовать знакомый и проверенный продукт. Бюджет 0 рублей, а значит Free версию. 3. Модуль «дневник» подойдет ли для витрины?
На сайте разработчика про модуль «Блог (сетевой дневник)» написано: Модуль «Дневник» предназначен для ведения дневника. Записи выводятся в
виде списка анонсов, с возможностью листания страниц, при нажатии на
ссылку «Прочитать запись» отображается полная версия любой записи. Основные возможности модуля: 1. комментарии посетителей к записям; 2. отображение краткого списка анонсов в любой части сайта; 3. автоматическое помещение записей в архив после определенного промежутка времени; 4. ведение рейтинга записей; 5. многостраничность, возможность заведения нескольких дневников одновременно.
Это как раз то, что нам нужно! Все игры для удобства отсортированы по рубрикам, что на практике означает добавление соответствующего тематике игры тега. 4. Подводные камни! Или хождение по граблям. На данный момент очевидный минус Amiro.CMS - это отсутствие API, использование которого позволило бы избежать ряд проблем: - Добавление новой записи в модуль дневник, как общее
- Создание и добавление таких META тегов, как: ключевые слова и описание.
- Генерация ссылок
- Обновление кеша системы
5. Решение для гурманов. Или отсутствие API - не диагноз! У нас уже есть разобранные данные из XML в таблице БД. Осталось из них сгенерировать HTML представление записи дневника и вставить напрямую в соответствующую таблицу Amiro.CMS в MуSQL. Для этого я написал свой PHP скрипт, в котором происходило генерирование ссылки для записи, необходимое мета описание и мета ключевые слова, анонс и сам текст записи. С игрой идут скриншоты и иконки, которые все тот же скрипт забирает с сервера Alawar и размещает в отдельную директорию в _mod_files/ce_images/. Прописываются «Малое изображение» и «Изображение». Заранее были созданы теги, которые соответствуют жанрам игр. Эти теги прописываются для каждой записи дневника (игры) автоматически. 6. Записи добавлены! Что дальше? Работу кеша системы мне с набегу не удалось разгадать. Полное или частичное (выборочное) удаление записей из таблиц MySQL приводило к потере индивидуальных настроек тех или иных модулей системы и как следствие некорректному отображению страниц сайта.
Поэтому вместо стандартных, предложенных по умолчанию 6 месяцев, указываем (на свое усмотрение) срок хранения кеша в 6 минут или 6 часов к примеру. Именно через это время добавленные игры отобразятся на фронте сайта. Все работает довольно корректно.
Теги хоть автоматически и пересчитываются мои скриптом. Но лишним не будет периодически проводить переиндексацию и пересчет в админке. Что не так сложно проделывать самостоятельно вручную по сравнению с добавлением всех игр в систему. 7. Результат. Или от слов... к просмотру...
Что в итоге получилось смотрим на сайте http://wannagame.ru/
p.s. Настройка модулей и шаблонов, в так же наиболее интересные моменты в следующих записях!
|